Сервисный центр Nokia работает 5 лет и сегодня официально представляет одноименную торговую марку.
Ключевое направление деятельности организации – ремонт и обслуживание цифровой техники Nokia.
В сервисе ориентированы на международные стандарты, поэтому в ходе восстановления работы и настройки электронных устройств сотрудниками службы используется только современное профессиональное оборудование и инструменты. Мастера с опытом и сертификацией от производителя техники. Ежегодно центр пополняется новыми сотрудниками, которые проходят обучение и практику в наших представительствах.
Работа сервиса Nokia ориентирована на профессиональное обслуживание клиентов и быстрое выполнение заказов. С этой целью в компании создана собственная курьерская доставка, сотрудники которой бесплатно забирают сломанную технику у клиентов по указанным адресам и возвращают после завершения мероприятий.
Непосредственно в филиалах каждое сломанное устройство подвергается бесплатной аппаратной и комплексной диагностике, с помощью которой выявляются неисправности, формируется порядок дальнейшей работы и стоимость услуг. Детальную информацию заказчикам сообщают представители Call-центра мастерской в телефонном режиме. Консультирование клиентов ведется круглосуточно.
По завершению работы предоставляется гарантия. Срок ее действия достигает 3 лет, в зависимости от вида поломки, восстановительных мероприятий и использованных комплектующих.
Детальная информация о мастерской предоставляется диспетчерами.